пятница, 8 февраля 2019 г.

Отзыв об Академии

Всегда люблю учиться.
Искала в Интернете и нашла Академию.

Сегодня я хочу рассказать вам об уникальной команде единомышленников – это коллектив Академии 3Steam.

Организатор и руководитель Академии Людмила Королева, невероятно талантливая и мудрая женщина.

И я признательна Татьяне Прокопенко, которая познакомила меня с Академией 3Steam.


Ознакомившись с программой курса «Технология построения дохода в сети Интернет» я сразу записалась на обучение.Этот курс, действительно не похож на другие в Интернете Обучение проходит в виде "Бизнес-игры. Ежедневно на почту приходят письма с учебными роликами и домашними заданиями. Отчет о выполнении домашних заданий проверяют модераторы. Искренне благодарю моего модератора Татьяну Прокопенко за помощь и внимание.

Обучение в Академии мне очень нравится. Материал в уроках излагается просто,доступно, лаконично. Так шаг за шагом, задание за заданием я научилась разговаривать на одном языке со своим компьютером, узнала возможности скайпа и главное создала свой блог.

А впереди меня ждут новые открытия которыми я обязательно поделюсь с Вами.

Всем,кто делает первые шаги в Интернете, кто мечтает создать свой бизнес, я рекомендую пройти обучение в Академии 3Steam, и Вы узнаете секреты построения дохода в сети Интернет. И, кстати. Все это бесплатно.

Если у Вас возникли вопросы обращайтесь - я обязательно отвечу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий